Прямая реклама.
В общем объеме методов продвижения самая большая доля приходится на прямую рекламу. Как правило, это реклама в прессе: в рекламных, специализированных и деловых изданиях. Крупные компании используют также приемы имиджевой рекламы, и размещают информацию в крупных, авторитетных изданиях деловой среды, а также строительной и мебельной сфер.
Электроинструменты не являются предметом первой необходимости, поэтому реклама на радио и телеканалах, как правило, неэффективна. Иногда компании, которые занимаются прокатом электроинструментов размещают рекламу в электричках и вагонах электропоездов метрополитена.
Выставки.
Компании, предлагающие электроинструмент, довольно часто принимают участие в выставках, причем не только сугубо специализированных, но и близких по тематике: это могут быть выставки мебели, стройматериалов, деревообработки и т.д.
Организация продаж.
В точках продаж сбыт инструментов можно увеличить, если правильно выложить товар. Если раньше многие компании выставляли лишь те модели, на которые был наибольший спрос, то сейчас компании стараются показать покупателю как можно больше своих изделий. При этом считается, что товар не должен находиться за стеклом: покупатель должен иметь возможность взять товар в руки, проверить его и т.д.
В последнее время на рынке появились Интернет-магазины, которые также имеют неплохие объемы продаж. Конечно, их товар нельзя «пощупать», однако о качестве говорит известность брендов и отзывы других покупателей. Например, www.shop-stroitel.ru и некоторые другие Интернет-магазины имеют хорошую репутацию среди покупателей.