Выбрать город:

НОВОСТИ

Крым православный
2007-12-08 11:27:01
Наш сайт не упускает возможности освещать все стороны жизни Крыма и Ялты, а с недавних пор мы решили уделять время и Крымским новостям связанным с православной церковью.
В этом году состоялась уникальная паломническая поездка по Святыням России. Уникальность заключается в том, что места, куда съездили паломники находятся очень и очень далеко, это Сибирь. Святыни, которые посетили паломники г. Ялты – Крыма, были открыты как бы заново, хотя их история очень интересная и большая. Сущность паломничества заключается в общей слаженной молитве паломников, их желание и готовность преодолеть трудности, связанные с лишением домашних уютных условий, ночевки в храме на полу, питание в автобусе на ходу, ночные перегоны автобуса и сон в сидячем положении. Все это прошли паломники и без этого нельзя. Раньше паломники ходили пешком с котомкой за плечами, с посохом в руке и с молитвой на устах, терпеливо во всякое время года шли из одного монастыря в другой.
Они несли свое горе и в стенах обители находили помощь, отраду и утешение, на них нападали разбойники, но они имели цель и твердую веру. Эта осенняя паломническая поездка была с 5 сентября по 29 сентября: путь маршрута был Ялта - Харьков граница, а затем на Воронеж, к главной Святыне города Покровскому кафедральному собору, где находятся мощи Святого Митрофана, изъятые из монастыря 60 лет тому назад. Святые - это люди ближе других стоящие к Богу и бывшие его верными слугами. Они своего рода идеал, образец для подражания. После часовой остановки мы выехали в Задонский Рождественно-Богородицкий мужской монастырь. В 1769 году сюда пришел на покой, оставив кафедру Епископа Воронежского и Елецкого, святитель Тихон. Именно он сделал Задонский монастырь знаменитым на всю Россию. Праведный Тихон скончался в 1783 году. С момента обретения мощей начали происходить чудеса. У подножия Задонского монастыря бьет посвященный Богородице родник Живоносный источник, С купальней, известный своей целительной водой, избавлением от страданий и разнообразных недугов тысячи и тысячи людей. Точнее, благодаря милости и любви Господа к нам грешным чадам Его. В этом монастыре нас очень хорошо встретили, организовали питание, ночевали мы в храме на полу. Из 3адонска мы выехали в Пензенскую область и приехали на ночевку в Троице-Сканов женский монастырь. Название Сканова монастыря произошло от речки Скановой. Утром рано выехали из этого монастыря на Уфу, где остановились на ночевку в храме Св. Николая чудотворца. Несмотря на позднее время приезда нам дали возможность переночевать . в храме под иконами. Милость Божия являет себя через чудотворные иконы, которые издавна почитаются на Руси. Иконы исцеляют людей, а так же избавляют от стихий, эпидемий, причем в последних случаях милость их спасала целые города и края. После ночлега мы рано утром выехали на Омск и остановились также при храме. Утром мы былина Божественной литургии, нас покормили. Провели экскурсию в кафедральном соборе, где находятся св. мощи Сильвестра Омского. Радушный прием останется надолго в памяти. Из Омска мы выехали через Новосибирск прямым ходом на Иркутск. В дороге мы были несколько суток, но благополучно доехали до Иркутска, и Сам Господь остановил нас у Знаменского женского монастыря, разве это не чудо? Никого не спрашивая, остановились сами. В этом монастыре находятся мощи Святителя Иннокентия Иркутского и частица Св. мощей Софрония Иркутского. На поклонение Епископу приезжает множество паломников. Нас приняли как самых дорогих гостей, разместили на ночлег, где мы ночевали 2 ночи, кормили нас в столовой одного учреждения 2 раза в день, Епархия заказывала нам автобус городской, чтобы возить нас по всем храмам города, в том числе мы побывали на священном озере Байкал. В это время наши водители отдыхали после напряженной работы. Купание в Байкале принесло огромную радость, вода пресная, ее можно было пить, Величественный Байкал. Побывали мы также в музее Байкаловеденья, флоры и фауны, одним словом Иркутск останется надолго в памяти паломников. Из Иркутска мы выехали в прекрасном настроении и было отчего. Дорога вела нас в Екатеринбург. Мы останавливались дважды, когда ехали на Иркутск и обратно. Так же остановились в «Ганиной яме», где царственных мучеников страстотерпцев бросили после расстрела в шахту, а затем, чтобы скрыть следы своих злодеяний, сожгли. Сейчас в этом месте находится монастырь. Из Екатеринбурга мы выехали в Казань, и посетили Седьмиозерный Богородичный монастырь. В этом монастыре главные святыни - это икона Божией-Матери Седьмиозерная и Св. мощи Гавриила Седьмиозерного. Рядом с монастырем расположены святые источники. Из Казани мы поехали в Нижегородскую Епархию в Свято Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь. Дивеево называют четвертым жребием Божией Матери на земле. Главная святыня Дивеевской обители святые мощи Пр. Серафима Саровского. Еще одна святыня это канавка Божией Матери, которую обошла Сама Царица Небесная. С Божией помощью мы выехали на Сергиев Посад, Московской области через Муром. Посетил Муромских святых Св. Благоверного князя Петра и княгиню Февронию. Рядом с женским монастырем находится мужской монастырь, где почивают святые мощи Федора, Константина, Михаила. Все пути духовной жизни Русской Церкви сходятся к великому Радонежскому угоднику и чудотворцу Св. Сергию Радонежскому, где находятся его Святые мощи. От Пр. Сергия мы выехали обратно домой на Крымскую землю .и благополучно добрались в Ялту. Слава Богу за все!

При цитировании новостей нашего проекта, ссылка на наш сайт обязательна!

новостройки Ялты Крыма.

2014-02-19 18:14:41
В наше время земельные участки по Новорижскому шоссе пользуются особенной...
2014-02-19 18:14:12
Происхождение данного слова производно от английского слова doorway, что ...
2014-01-25 22:11:54
 Москва и Московская область – недешевая территория для жизни,...
2014-01-22 13:49:11
Стоит ли инвестировать? Инвестирование в недвижимость имеет множество...
2014-01-17 11:02:38
Город Ногинск является административным центром одноименного района...
2014-01-16 18:05:27
Натяжные потолки как с практический, так и с дизайнерской стороны, считаются...
2014-01-15 14:47:51
Согласно функциональному предназначению, отдел распределения жилья в Казани...
2014-01-15 13:42:56
Прежде всего необходимо проверить жилье на "юридическую чистоту". Что...
2014-01-14 16:01:44
 Сегодня вместо привычных раздвижных ворот для гаража можно использовать...
2014-01-14 15:43:52
Сегодня для того чтобы сделать интерьер квартиры или офиса современным и...
2014-01-08 13:46:35
Сегодня уже редко в каком доме можно увидеть деревянные оконные рамы, ведь их...
2014-01-05 17:44:39
Существует много стилей и направлений в интерьере, которые придают лоск и...
2013-12-30 12:57:50
Рабочий цех - сердцевина рабочего предприятия, и для неискушенного человека его...
2013-12-30 12:29:46
Древний Бахчисарай обязательно нужно посетить всем, кто собирается провести...
2013-12-25 11:25:06
Российские субтропики, самый южный регион нашей страны, омываемый двумя, Черным...

При цитировании наших новостей, ссылка на наш сайт обязательна!!!