Рекламные кампании в Интернете имеют много преимуществ, т. к. донести информацию о компании с помощью интернета можно огромному количеству людей, с минимальными финансовыми затратами. Но для эффективности кампании важно донести информацию именно до целевой аудитории, т. е. потенциальных покупателей услуг или товаров.
В Сети информация к потенциальным потребителям поступает одновременно из нескольких каналов – непосредственно интернет, ссылки на интернет-ресурс в печатных СМИ, телевидении, радио и пр., а также неформальные коммуникации. Большое количество ссылок различного вида на компанию повышает имидж компании, увеличивает доверие покупателей к ней.
Для современного маркетинга важен личный контакт с потребителем, что благодаря интерактивности, достигается довольно просто. В Сети легко контактировать с целевой аудиторией, например, путем общения в чатах или форумах, рассылок полезной информации по электронной почте и др. Так, пиар в интернете является эффективным способом продвижения компании, повышения доверия потенциальных потребителей к ней. Кроме прочего, этому способствует возможность оперативного изменения и корректировки общения с целевой аудиторией, исходя из видимых результатов.