Как рассказал Евгений Прусенко, председатель комиссии по реорганизации государственной службы автодорог, в интервью на Радио Свобода, цена за 1 километр дороги по две полосы движения в одном и другом направлении, в Украине составляет почти в 5 млн. долл.
Прусенко утверждает, что в Польше километр дороги обходится 6-8 млн. евро, а в Германии - 9-10 млн. евро. Из разъяснений зам. главы Укравтодора следует, что на стоимость дороги влияет цена на рабочую силу, потому что в Украине цена на сырье такая, же как, и в Европе.
Как сообщалось прежде, на восстановление 2,5 км дорог Кабмин израсходует больше 110 млн. Как следует из заявления премьер-министра Украины Николая Азарова, из государственного бюджета собираются выделить 1,2 млрд. гривен на прокладывание дороги, идущей вокруг Днепропетровска, а это порядка 20 км.
На следующий год в Украине, как говорил прежде Виктор Янукович, планируется проложить две тысячи дорог. Правительство Украины сообщило, что в 2010 году начали функционировать дороги, длиной в 973 км.
Из вывода аудиторов Счетной палаты следует, что из 18,9 млрд. гривен, установленных законами о госбюджете на 2009 и 2010 годы и предназначенные на формирование и содержание автодорог, было отдано 14,3 млрд. гривен (раз речь зашла о финансах, напомним, что для оплат можно воспользоваться системой Перфект Мани евро - Русский Стандарт). Эти деньги были распределены по следующим статьям: расходы по содержанию дорог - 36,8%; уплата по кредитным обязательствам - 41,6%; на капитальный ремонт и прокладывание дорог - 5%.