Сейчас одной из новых концепций на европейском рынке торговой недвижимости являются «сток-парки». Об этом говорилось на мероприятии, прошедшем в ноябре в НСК «Олимпийский», посвященном инновационным введениям на рынке недвижимости.
Первый объект такого формата был открыт в сентябре текущего года в Португалии, и, по словам Лопеса Мигеля, представителя GFive Development, «сток-парк» успешно функционирует. Также он отметил основные факторы успешной реализации проектов. К ним относятся постоянные маркетинговые мероприятия и профессиональное управление. Маркетинговые мероприятия при этом должны быть направлены на определенную целевую аудиторию, но в то же время, не должны требовать серьезных затрат.
Помимо этого, отметил Лопес Мигель, архитекторы разработали перспективный проект, позволяющий строить привлекательные торговые объекты нового формата при минимальных вложениях в строительство, что является актуальным решением.
Особенностями «сток-парков» являются: удобная планировка, небольшая стоимость продукции, загородное расположение торговых объектов, целенаправленный маркетинг, большой ассортимент товаров, просторные парковки. Все это, по словам экспертов, позволяет заявлять о перспективности торговых объектов нового формата. Возможно, в скором времени недвижимость в Московской области будет изначально проектироваться с учетом расположения ее на территории подобных парков.