2008 год, Чикаго, неприметный по рождению сайт Groupon.com, запущенный Эндрю Мейсоном, сегодня считается самым «раскрученным». Буквально за несколько месяцев на сайте собралось огромное даже по американским меркам количество пользователей. Groupon.com – это стремительно растущий стартап.
Скидки по-американски реализует Биглион
Прошло полтора года. Проект получил развитие и признание в 22 странах мира, не считая 88 городов США, где пользователями этой технологии уже стали более 13 миллионов человек.
Популярность приносит немалые дивиденты, и об этом можно судить по тому, что коллективные скидки достигают до 90 %. Правда, такие предложения на сайте Биглиондействуют всего день – два и то при условии, что будет превзойден «спусковой» порог. И надо честно сказать, количество случаев, когда не удавалось собрать требуемое количество желающих, можно пересчитать по пальцам. Расчет оказывается очень прост.
Как зарабатывают скидки в Санкт-Петербурге от Биглион и Купикупон
Сайты коллективных скидок зарабатывают на 10-15 % разнице между выставленной для потребителя ценой и ценой, истребуемой у продавца. Кроме того, скидки в Санкт-Петербурге от Биглион и Купикупон– дешевая реклама и добавляющиеся пользователи. По сути своей - это новый вид рекламных форматов, и такая реклама устраивает и потребителя, и рекламодателя. Последним реклама обходится намного дешевле, но прибыль приносит большую.
Сама же реклама рассчитана на социальные отзывы – друг поделился с другом, соседка по секрету сообщила соседке, и пошла молва.
Кроме того, продажа самих купонов на скидки – довольно прибыльное дело. Да и покупатели, воспользовавшиеся такой акцией (коллективным шопингом) получают ощутимую экономию средств.