В каких случаях следует использовать абонентское обслуживание компьютерной техники?
- В том случае, если компания желает сэкономить на содержании собственного IT-отдела. Абонентское обслуживание избавляет компанию от затрат на создание рабочего места, соцпакет, текущие расходы и пр дополнительного подразделения. Кроме того, увеличение компьютерного парка никак не отразится на количестве работников в IT-штате.
- В случае экономии на обслуживании ПК - плановый технический осмотр и обнаружение неполадок позволяют предотвратить проблему ещё до возникновения серьезных поломок. Ведь нередко бывает так, что ремонт только одного компьютера может вывести из строя всю систему;
- Тем, кто понимает, что обслуживание компьютеров удаленно - экономное решение текущих проблем. Дело в том, что большее количество поломок может быть устранено в телефонном режиме или дистанционное. Это позволяет решать проблемы оперативно, и с минимальными затратами;
- Кроме того, такая услуга, как 1С франчайзинг, подразумевает практически ежедневное посещение офисов своих клиентов: мониторинг рабочих мест позволяет поддерживать бесперебойную работу компьютерной системы компаний;
- Аналитическая составляющая услуги подразумевает систематическое занесение всех неполадок в соответствующую базу, которая позволяет прогнозировать работу системы и находить оптимальные решения для улучшения её функционирования.
- Договор, который будет заключен с обслуживающей компанией, является основным гарантом надежных и постоянных отношений. Большой штат обслуживающей структуры позволяет избежать фирмам-клиентам ситуаций простоя, связанных с болезнью, отпуском или увольнением IT-специалиста.
Все случаи форс-мажоров могут быть изначально прописаны в Договоре, что предотвратит заказчика от неприятных сюрпризов в работе компьютерной системы и будет выступать залогом ровной работы всех рабочих ПК.