Проблема складирования товара рано или поздно появляется перед любой компанией, которая собирается расширить свои рынки сбыта. Большие бизнес гиганты решают этот вопрос достаточно просто и создают в своей структуре логистическое подразделение, которое отвечает за доставку и хранение груза.
А что делать представителям малого и среднего бизнеса, для которого подобные капиталовложения невозможны?
На первый взгляд выход только один. Нужно приобрести или арендовать склад. После этого необходимо найти транспорт, найти грузчиков, нанять на склад кладовщиков и охрану. После этого предприниматель понимает, что его склад обходится ему гораздо дороже, чем конкурентам, а значит, нужно повысить его эффективность. С этой целью в склад вкладываются деньги на переоборудование помещения, покупку современной техники, обучение персонала и т.д.
Но, с учетом растущих расходов на складирование, грузы все равно не отпускаются вовремя, процент по браку на складе очень высокий и регулярно происходят хищения товара, и за все это совершенно не с кого получить компенсацию. И это только наиболее частые проблемы, которые возникают в складском бизнесе. В результате, большинство времени предпринимателю приходится заниматься организацией нормальной работы склада вместо того, что
бы развивать сам бизнес.
Спасением от склада-обузы может стать договор с логистической компанией на ответственное хранение. Может, на первый взгляд их услуги и покажутся довольно дорогими, но учтите, что данная компания предлагает гораздо больше, чем просто складирование.
Вы заключаете договор, в котором указано количество товара, время и место, где вы передадите его логистической компании, и время и место, где этот товар должен будет попасть в магазин или склад ваших покупателей. Все остальное уже не ваша забота. При этом, за порчу или хищение товара, а также несвоевременную доставку компания обязана выплатить вам компенсацию, указанную в договоре.