«Новострой» Воронежа становится все менее популярным у потенциальных приобретателей. Большая их часть предпочитает отказаться от квартир и обратиться к другим вариантам.
Одни пускаются в собственное зодчество, другие начинают подыскивать готовые дома, из числа предлагаемых к реализации. «Строителей» не пугает ни дороговизна земельных наделов (если такие, к слову, отыщутся), ни высокая цена на строительные материалы и коммуникации. Приноравливаются они, также, и к нехватке соответствующих мастеров.
Причиной подобного недоверия к местной строительной индустрии объясняется экономией средств, к которой прибегают как застройщики, так и подрядчики. Зачастую, она принимает поистине абсурдные формы. Результатом этого становится появление на свет возведенных объектов жилищного капитального строительства с чудовищно низким качеством исполнения.
Если неторопливо и основательно попытаться разобраться, почему недвижимость в Воронеже становится «бракостроем», то станет понятно, что такое положение дел имеет под собой вполне объяснимые причины.
Колоссальное административное давление, вкупе с ужасающей коррупцией, приводит к тому, что строители пытаются восполнить собственные финансовые потери «непроизводительного» характера уменьшением расходов на строительные материалы и труд.
Иными словами, на строительных площадках трудятся рабочие и инженеры, имеющие довольно низкую квалификационную категорию. Имел место и другой вариант, когда экспертиза проходила на одном проекте, в реальности же отстраивался совершенно иной объект, в котором имели место иные материалы и технологии - довольно посредственного качества, однако «выигрышно» дешевые. В финале строительства на свет появлялись опасные и непригодные для жизни здания.