Опросы, сделанные на выставках, дают очень хорошую пищу к размышлениям: человек тратит всего 5 секунд времени, чтобы понять, хочет он подходить к стенду, заинтересовало его что-то или можно идти дальше.
Если логически подумать, человек воспринимает информацию по пяти каналам, а для выставки основным воспринимающим остается зрение, значит, выставочные стенды должны быть качественно украшены с помощью опытного дизайнера.
Многие компании откладывают дизайн на потом, и как результат - перед самым открытием выставки фирма арендует у организатора подготовленную по шаблону площадь для выставки и развешивает с помощью примитивных принадлежностей плакаты и продукцию. Да и с оглядкой на других участников, вы оказываетесь в таком же положении, как и несколько других компаний. Значит, все пройдет гладко.
Однако строительство выставочных стендов дело весьма важное, поскольку они должны обладать эстетическими характеристиками и быть функционально удобными. Именно эти цели и определяют дизайн. Поэтому если он хорошо продуман и соответствует целям выставки, то будет помогать фирме, выставляющей экспонаты. В случае, когда плакаты развешиваются на скорую руку, дизайн вряд ли привлечет посетителей.
Естественно, что дизайн влияет на эмоции человека. Чтобы оказать на них влияние, часто делаются красивые стенды, которые абсолютно не функциональны или наоборот, стандартные и функциональные выставочные экспонаты, которые не привлекают людей. Значит, необходимо искать золотую середину, при которой стенд мог сочетать как эстетические, так и функциональные качества.
Для этого его оформление должно соответствовать стилю фирмы и концепции участия в выставке, экспонат должен находиться в удобной части зала, материалы для мероприятия должны быть четко подобраны, стенд нужно уметь разбить на функциональные зоны. При этом не стоит забывать, что создаваемый стенд должен быть экономически выгодным с использованием нужных, но не очень дорогих материалов.