Рано или поздно перед предпринимателями встает вопрос приобретения коммерческой недвижимости. Для того чтобы подобрать подходящее помещение под магазин, необходимо учитывать некоторые факторы: размещение, площадь, тип магазина.
Что касается расположения магазина, лучше всего, чтобы это были оживленные район, там, где все время большое скопление людей. Существует такое понятие, как «ближняя зона» - зона, вокруг вашего магазина радиусом в 1 км. Убедитесь, что в «ближней зоне» не слишком много магазинов, схожих с вашим профилем, ведь 70% всей выручки от продаж приходится именно на эту зону.
Не менее важным является вопрос выбора площади магазина. Размер магазина должен рассчитываться с учетом типа будущей деятельности и дальнейших перспектив расширения. Не стоит брать огромные помещения, если половина магазина будет пустовать, старайтесь оставлять как можно меньше «бесполезной площади». Спланировав правильную компактную расстановку товара, вы сэкономите деньги, которые потратили бы на помещение большей площади. Под магазины, занимающиеся разной деятельностью, нужны помещения разной площади.
Необходимо понимать, что магазин не может состоять только из одного торгового отдела. Ведь без дополнительных помещений, таких как, склады, санузел, комнаты для сотрудников и т.п., работа магазина будет затруднена.
Помните, правильный подход при выборе помещения под магазин сделает вас на один шаг ближе к успешной работе вашего магазина в дальнейшем.