Главным отличием заграничных курортов от черноморских является фокус-группа, на которую эти курорты ориентированы. Европа, Турция рассчитаны на международных туристов, которые обеспечивают европейские курорты миллиардной фокус-группой.
Отсюда и здоровая конкуренция, и гарантированный спрос, и качественный сервис. Все это приводит к тому, что в европейский курортных зонах рынок недвижимости стремительно развивается, вот на этом сайте zagrandom.ru/catalog/turkey/region/antalja.phtml представлена хорошо недвижимость Анталии.
Количество туристов, желающих отдохнуть на Черноморском побережье, значительно меньше. Основной состав фокус-группы - это сами россияне, с числом потенциальных потребителей в несколько раз меньшем, чем у Европы. Отсюда и высокие цены, низкий сервис. Естественно, что при этом курортная недвижимость развивается медленно.
Для того чтобы поднять российские курорты до европейского уровня, необходимо улучшить предоставляемый сервис, развить здоровую конкуренцию, чтобы была возможность снизить цены.
Сочи можно считать идеальным местом для привлечения как можно большего числа отдыхающих. Сочи охватывает сразу несколько направлений туризма благодаря своему разнообразию: горнолыжный курорт, пляжный отдых, живописные места (водопады, пещеры, озера).
Безусловно, предстоящая Олимпиада, гонка «Формула-1», футбольный чемпионат 2018, способствуют быстрым темпам развития курортных услуг. Благодаря всему этому, в будущем Сочи вполне может создать здоровую конкуренцию европейским курортам.