Размещение рекламы на пластике на сегодняшний день достаточно распространенное явление. Технологии совершенствуются и оттачиваются с каждым днем. Поэтому печать на бумаге или картоне неминуемо уходит в прошлое.
Популярность пластика растет день ото дня. С чем это связано? Ниже перечислим основные преимущества использования этого метода.
Положительные моменты применения пластика
1. Легкость обработки. Пластик можно вырезать, склеивать и компоновать с разнообразными фактурными материалами, а так же фольгировать.
Пластик более прочный и долговечный в сравнении с картоном и бумагой. К тому же он может быть и прозрачным или полупрозрачным. А высокая эластичность и гибкость позволяют создавать самые разнообразные формы и комбинации изделий из этого материала.
Благодаря вышеперечисленным качествам размещение рекламных и информационных данных на пластике стало достаточно эффективным и широкоприменяемым решением.
Печать плакатов так же осуществляется этой основе. Пластиковые визитки выглядят наиболее привлекательно, а презентационная пластиковая папка в стиле хай-тэк подчеркнет престижность вашей компании.
Финансовые учреждения повсеместно используют этот материал для изготовления банковских и дисконтных карт, а так же разнообразных табличек, вобблеров, бирок и прочего.
2. Экономическая эффективность и актуальность. Ультрафиолетовая печать на пластике сегодня пользуется невероятной популярностью. Она позволяет наносить яркие, насыщенные и запоминающиеся картинки. К тому же УФ-печать используется при изготовлении объемных и рельефных изображений.
3. Яркая и насыщенная цветовая гамма. Это свойство позволяет использовать пластик в интерьерах любого типа. Материал полностью экологичен и безвреден для здоровья человека. Помимо этого, он долговечен. Все это делает его самым оптимальным вариантом для изготовления наружной и внутренней рекламы.
Вполне закономерно, что на сегодняшний день сольвентная печать и шелкография все больше уступают свои позиции новому виду печати. Ведь в данном случае ее качество не зависит от плотности материала, что делает пластик универсальным.