С каждый днем возрастает проблема, связанная с коррозией мостов и других конструкций, которые были выполнены из стали. Раньше классическим способом борьбы с этим неприятным явлением считались системы покраски. Однако теперь с этим возникла проблема. Дело в том, что стоимость использования и реконструкции стальных изделий продолжает увеличиваться. Следовательно, специальные компании подумывают о том, чтобы использовать более практичные варианты.
Термическое распыление
Многие штаты предпочитают останавливаться на термическом распылении, считая, что это наиболее эффективная антикоррозийная защита. И такое мнение действительно вполне оправданно. Дело в том, что данный вариант обеспечения эксплуатационных характеристик мостов имеет массу преимуществ:
эффективность;
долговременность;
сравнительно низкая стоимость.
При выборе именно этого средства можно около двадцати лет не задумываться о расходах на эксплуатацию.
История
Известно, что указанный вариант начал приобретать популярность отнюдь не недавно. Дело в том, что на европейской территории уже более восьмидесяти лет используют цинковое напыление. Интересно, что в Европе на него тратят более сорока миллионов фунтов этого полезного материала. Самым ярким примером моста, который также защищен с помощью такого напыления, может быть Форс Роуд, который находится в сохранности с 1961 года. Считается, что это самая крупная конструкция, у которой внешние детали покрыты именно цинковым напылением.
Преимущества
По мере того, как этот способ защиты приобретал популярность, стало понятно, что с его помощью можно на двадцать пять лет забыть о дополнительном напылении. Обслуживание при этом будет минимально. Что касается текущего осмотра, то он практически не понадобится. Почти все мосты были «оцинкованы» еще в тридцатые годы, и пока можно говорить о преимущественно эффективной эксплуатации.
«Вспышка» интересна ко всевозможного рода напылениям произошла в последние несколько лет. Многие начинают вполне оправданно колебаться, что же выбрать. С одной стороны - более эффективный, но достаточно дорогостоящий вариант с цинковым покрытием, с другой - достаточно доступный, но не приносящий идеальных результатов способ методом обычной покраски.