Любое предприятие создается для получения прибыли - это его главная задача. Естественно, чем больше средств оно получает, тем эффективнее работает. На прибыль влияет два основных фактора: оборот товара и его прибавочная стоимость. На прибавочную стоимость повлиять практически невозможно, а вот на увеличение клиентской базы можно оказывать влияние неограниченно. Количество полученных средств напрямую зависит от числа клиентов.
Для привлечения покупателей к приобретению своей продукции компании используют массу способов - для этого используется реклама. Она размещается на рекламных щитах, в транспорте, газетах, на радио, телевидении, и все это стоит, отнюдь, не дешево. Но что получается в итоге? Средства расходуются неэффективно, поскольку рекламу видят люди, которые не заинтересованы в товаре или просто не могут за него заплатить. Чтобы сэкономить на рекламе и привлечь потребителя, можно разместить фирму в каталог предприятий региона.
Почему каталог предприятий - удобное средство поисков товаров и услуг?
В чем помогает каталог предприятий? Он позволяет снизить расходы на рекламу, поскольку привлекает только тех потребителей, которые заинтересованы в продукции и ищут ее. Эта реклама позволяет охватить целевую аудиторию, которая нужна компании. Здесь размещены фирмы и предприятия, которые ценят свои средства, поскольку каталог привлекает качественных потребителей.Он позволяет разместить всю необходимую информацию:
наименование фирмы;
юридический адрес;
выпускаемую или реализуемую продукцию и т.д.
Поставим себя на место потенциального покупателя - где он будет искать информацию о фирме?
Поиск информации в СМИ может быть затруднителен, поскольку пресса может оказаться не свежей, да и сведения будут неполными, поскольку размер рекламной площади не позволяет отобразить все аспекты деятельности фирмы или предприятия. Только каталог может предоставить полный перечень товаров или услуг, чтобы клиент смог сделать выбор. Одним словом, в электронном или бумажном виде каталог имеет массу преимуществ. Потребителю удобно иметь под рукой информацию о компаниях, которые отсортированы по населенным пунктам или направлению деятельности.